Гарантийные обязательства


Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством РФ. Гарантийные обязательства изготовителя на территории России исполняются продавцами – уполномоченными дилерами фирмы Honda и их официальными сервис - центрами. Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов в работе и конструкции в течении гарантийного срока.


Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

- изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации с соблюдением правил и требований безопасности;
- при предъявлении изделия, в котором обнаружены дефекты, потребитель должен предъявить оригинал гарантийного талона;


Условия приема в гарантийный ремонт


Изделие принимается в ремонт только в чистом виде и в полной комплектации.

При приеме изделия в гарантийный ремонт в зависимости от его наработки и технического состояния, по желанию клиента, возможно проведение технического обслуживания за отдельную плату, в соответствии с действующими тарифами.


Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:

- изделие приобретено не у официальных дилеров фирмы Honda, которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
- повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
- допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
- была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного цента;

Настоящая гарантия также не распространяется на запасные части и расходные материалы с ограниченным сроком использования (моторные или трансмиссионные масла, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные подобные детали). Не забывайте вовремя менять запасные части и расходные материалы с ограниченным сроком использования в соответствии с инструкцией по эксплуатации!

В случае, если обнаруженная неисправность возникла вследствие вышеперечисленных пунктов, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на ремонт и экспертизу, а так же связанные с ее проведением издержки за хранение и транспортировку товара.


Сроки гарантийного обслуживания техники Honda на территории РФ:

- Лодочные моторы – 2 года;
- Генераторы, водяные насосы – 2 года;
- Газонокосилки, культиваторы – 2 года;
- Двигатели общего назначения – 1 год;
- Снегоуборщики – 2 года

Внимание!
При утере гарантийного талона – талон не возобновляется, гарантия не восстанавливается.